Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Творческий отчет о работе МО учителей иностранного языка МБОУ «Бурлинская СОШ"Творческий отчет о работе методического объединения учителей иностранного языка за 2015-2016 учебный год В состав ШМО входят: Всего - 4 +1 учителей С высшей категорией - 3 человека. Не проходили аттестационную процедуру – 1человек (25%) Курсы повышения квалификации
3. АКИПКРО 2014 «Развитие системы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС» (Кондик Л.А.) 4. Дистанционный курс «Создание интерактивных презентаций на сайте prezi.com»-102часа, на платформе электронного научного журнала Tea4er.ru (сообщество учителей английского языка) (Швайко Л.А.) 5 октября 2015года - 25 декабря 2015года 5. Барнаульский педагогический университет, 3 курс – (Риттер Т.В.) Учителя английского языка работают по авторской программе
Тема методической работы ШМ объединения - «Переход к новому уровню образования - основа внедрения ФГОС ООО» Цель«Совершенствование уровня профессиональной компетентности учителей иностранного языка как условие качества реализации требований ФГОС ООО» Задачи: 1. Создание условий для развития профессиональной компетенции, овладения современными образовательными технологиями через систему самообразования и курсовую подготовку учителей английского языка в контексте ФГОС.
Основные задачи, поставленные на 2015 – 2016 учебный год, были выполнены. Основные темы заседаний МО:
- Игровые технологии на уроках как средство стимулирования познавательной активности учеников; - Обучение в сотрудничестве; - Информационные технологии; - Тестовые технологии; - Проектный метод, развивающий творческую активность; - Дифференцированный подход в обучении; - Метод поощрения; - Здоровьесберегающие технологии Программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика английского языка» как одно из направлений ФГОС велась в 6 А классе учителем Кондик Любовь Алексеевной. Дистанционное обучение: МБОУ «Новопесчанская средняя школа» 7, 9 класс; 26 учащихся, учитель - Кондик Л.А. Открытые уроки 1.Тема методического дня «Педагогические приёмы формирования УУД на уроках и во внеурочное время 1. Тема открытого урока «Достопримечательности Лондона» 6 А класс (Кондик Л.А.) Реализуется программа ФГОС 2. Тема методического дня «Организация проектной деятельности в курсе изучения предметов и внеурочной деятельности» 2. Тема открытого урока «Типичная русская еда» - 6 В класс (Швайко Л.А). Реализуется программа ФК ФГОС, но урок показал, что элементы программы ФГОС можно реализовать и не во фгосовских классах. Проектная деятельность Новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения. Школе в современных условиях потребовались такие методы обучения, которые:
Одной из форм в образовательной деятельности является «метод проектов». Учителя Кондик Л.А., Швайко Л.А., Риттер Т.В. подготовили учащихся к выполнению проектных работ:
Ведётся подготовка к экзамену по английскому языку в 2017 году Литвиновой И. -10 Акласс (учитель Кондик Л.А.) Учителя МО являются членами комиссий, жюри школьных и муниципальных олимпиад, экспертами муниципальных и всероссийских дистанционных мероприятий. ОЛИМПИАДЫ В школьном туре ВОШ 25 сентября 2015г. приняли участие 43 обучаемых по английскому языку ( 5 победителей, 13 призёров) и 8 обучаемых по немецкому языку (1 победитель, 5 призёров)
Для повышения своего профессионального мастерства все учителя МО участвуют в вебинарах издательств ПРОСВЕЩЕНИЕ, ТИТУЛ, ДРОФА по различным вопросам по методике обучения иностранным языкам (получают сертификаты участников). Знания, приобретённые на этих вебинарах, помогают нам в планировании уроков, организации внеурочной деятельности, вовлечению наших обучаемых в проектную деятельность. Всероссийские и международные конкурсы. Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников английский язык - 9 участников: 4 победителя, 5 призёров немецкий язык - 6 участников Выводы дальнейшей работы: максимально повысить уровень знаний во всех областях, особое внимание обратить на лексико – грамматические задания. БРИТАНСКИЙ БУЛЬДОГ В международном Британском Бульдоге приняли участие 47 обучаемых: 1место в школе - 9уч., 2место--9 уч.; 3 место-5 уч. 1 место в районе -6 уч.;2 месо-4 уч.; 3 место-8 уч. БРИТАНСКИЙ БУЛЬДОГ
Неделя иностранного языка (14-18 марта 2015-2016 уч.г.) 1. Конкурс на лучшую эмблему Недели иностранных языков 8-9 классы; 2. Конкурс тематических стенгазет «Sport is Fun» английский язык 5-11кл;3 3. Конкурс тематических стенгазет «Sport ist lustig» немецкий язык 5-11кл; 4. Конкурс – выставка творческих проектов учащихся «ABC» - 2класс; 5. Конкурс – выставка творческих проектов учащихся «My Hobby» -Моё увлечение 5класс; 6. Конкурс – выставка творческих проектов учащихся «To Keep Healthy» -5 класс(анг.яз.); 7. Конкурс – выставка творческих проектов учащихся «My Granny» 5 класс (англ.яз); 8. Конкурс-выставка творческих проектов «Sportarten» 5класс (нем.яз.); 9. Просмотр видео сказкок на ин. языках, конкурс знатоков иностранного слова; 10. Конкурс проектов с описанием «Рисованная сказка» 4-5 кл.; 11. LearningApps- интерактивный конкурс по теме «Еда» 3 кл.; 12. Фонетический конкурс 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы; 13. Интерактивные уроки «Прогулки по стране изучаемого языка» - 5кл.; 14. Видеоуроки: «Путешествие по Лондону» - англ. яз. 6-е классы.. «Путешествие по Берлину » - нем. яз .6-е классы.. 15. Игра для изучающих иностранные языки (нем. яз. и англ.яз.) 7 В класс ; 16. Конкурс рисунков с описанием «Лондон глазами детей», 5- 6кл.; 17. Конкурс рисунков с описанием «Берлин глазами детей» 5- 6кл.; 18. «Грамотей» - конкурс ребусов -5-е классы; 19. Грамматическийконкурс -4-е классы; 20. КВН «Города стран, язык которых мы изучаем» - 8-е классы; 21. Страноведческая викторина «How do you know British history?» - англ.яз., - 8кл.; 22. . Страноведческая викторина «США» - английский язык 9 классы; 23. Страноведческая викторина «Германия» - немецкий язык 9 классы; 24. Конкурс эссе «My family album» английский язык - 10кл.; 25. Окружной конкурс «Школьное Евровидение 2016г.
Учителя иностранного языка организовали и провели не только школьные мероприятия, но и дистанционные окружные конкурсы: Районный и окружной дистанционный конкурс литературного перевода художественного текста по иностранному языку
Обучающиеся участвовали в различных интернетовских дистанционных олимпиадах и конкурсах, конкурсах переводчиков: Интернетовские конкурсы и олимпиады
Выводы и предложения: 1. Признать работу МО удовлетворительной; 2. Признать задачи МО на 2015-2016учебный год выполненными; 3. Запланировать работу по повышению качества обучения во всех параллелях; Руководитель ШМО Швайко Л.А. 06. 06.2016г. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||